Завтра надеюсь поиграть побольше, а пока расскажу о том, что сама видела. Где-то могу ошибаться, но буду надеяться, что Таврика меня поправит в случае чего
Кстати, я буду очень рада, если вы зададите какие-нибудь вопросы. Завтра ещё один день беты, так что постараюсь посмотреть и опробовать то, что вас интересует, а потом про это написать.
читать дальше
Для начала скажу, что не зря написала картинке слова "Это моя легенда". Эту фразу будет говорить после стартового ролика каждый ваш персонаж. Так что для начала всё-таки скажу несколько слов о процессе создания вашего аватара в мире Тирии.Я уже выкладывала ролик с процессом создания персонажа (а таких на Ютубе можно найти на любую расу и пол), так что просто скажу, что от процесса кастомизации внешности я в восторге. Хотя если быть совсем честной, то причесок и лиц в тех или иных случаях слишком мало. Правда учитывая, что мы всё ещё можем изменить по отдельности черты лица (глаза, нос, губы, форму лица и др.), то это не так уж и критично.
У каждой расы процесс создания персонажа немного отличается. К примеру, у норнов мы можем выбрать татуировки, у чарров рога, а у сильвари текстуру тела.
Так же мы можем настроить цвета одежды. В дальнейшем такие цвета будет иметь вся одежда, что мы надеваем, но беспокоиться не следует: перекрасить броню вы можете в любое время и в любом удобном для вас месте. Бесплатно
После того, как мы вдоволь наиграемся с внешностью, нашему персонажу предлагается рассказать о себе. Рассказ введётся в виде небольшого теста из пяти вопросов, в котором вы выбираете устраивающий вас вариант. Первый вопрос относится к классу персонажа, второй общий для всех, а остальные три спрашивают о прошлом вашего персонажа и на них влияет его раса.
Кстати, первый вопрос в некоторых случаях влияет и на внешность героя. К примеру, элементалиста спросят о том, какой элемент ему больше всего полюбился и ответ определит, какая "звезда" будет гореть во лбу вашего персонажа (можете посмотреть на скриншот выше с моей асура). Рэйнджера спросят о питомце (у каждой расы питомцы разные, хотя некоторые и пересекаются), инженера об инструменте, месмера о маске, некроманта о татуировке. Ниже скриншот именно с некромантом.
Кстати, любопытно, но я выбрала первый вариант, а в диалогах лицо у некромантши было нормальное. Не знаю баг или не баг. Вероятно, что нет.
После того, как вы закончите с тестом и выберете имя, вам покажут стартовый ролик, где ваш персонаж рассказывает о своей расе и совсем немножко о себе, а ещё о том, почему он оказался там, где оказался. Лично мне из просмотренного больше всего понравились ролики норнов и сильвари (правда я не видела ролика чарр, так что о них ничего сказать не могу).
Если честно, то сейчас подробно расписывать все похождения моего персонажа мне лень, так что опишу основные впечатления от того или иного аспекта игры.
1. Нон-таргет. Если честно, то как такового нон-таргета я здесь не увидела. Таргет тут очень даже есть (за исключением некоторых скиллов, помеченных специальными значками), но есть одно "но". Вот кастуете вы заклинание, а враг в это время убежал, а заклинание упадёт на то место, где он стоял. Причём сейчас я говорю про заклинание с таргетом. Вполне возможно, что баг, потому что другое заклинание с таргетом всё же ударит по врагу, как бы резво он ни бегал.
И хотя разработчики и говорили, что здесь не будет авто-атаки, но и она тут есть! Первый скилл восстанавливается очень быстро и юзается автоматически. Чем вам не авто-атака?
И есть ещё одна любопытная деталь: если у вас в таргете нет вдрага, то ваш персонаж ударит заклинанием перед собой. А ещё если враг за пределом досигаемости заклинания, то персонаж всё равно им ударит, только пролетит оно ровно столько, сколько должно. Но не беспокойтесь, игра любезно сообщает, когда цель вне зоны доступа.
Всё, что я написала выше, относится к ПВЕ. ПВП пока не пробовала и вряд ли опробую в рамках беты.
2. Система прокачки навыков. Вот здесь я очень боюсь ошибиться, так как ничего не поняла. Говоря о моей элементалистке, сначала ей были доступны только стихии огня и воды, причем огонь качался быстро (что логично, так как в тесте я выбрала предрасположенность к магии огня), а вода не качалась вообще. С ростом в уровне ей открылся ещё и воздух и он продолжал качаться быстро, а вода всё не качается и не качается.
Кстати, когда я говорю о "прокачке" элемента, то я имею в виду процесс "открытия" навыков. Навыки класса тут не покупаются за скиллпоинты, а просто открываются в процессе игры. К примеру, я часто использовала первый скилл магии огня и поэтому мне быстро открылся второй, а потом и третий огненные скиллы. С ростом в уровне и опять же по мере использования скиллов школы мне открылись четвёртый и пятый скиллы. Но у стихии воды так и остался открытым только первый скилл.
Так же скиллы меняются в воде и при смене оружия. Не знаю, как насчёт оружия, но скиллы в воде пришлось открывать заново.
Кстати, может кто помнит, но в игре обещали взаимодействие скиллов друг с другом и с окружающей средой. Пока ничего не могу сказать определенно, но замечала, что иногда мой огненный шарик в воде превращался в камень.
Помимо меняющихся скиллов, у нас есть ещё универсальные скиллы, которые мы всё же покупаем за скиллпоинта. Это лечащие скиллы или атакающие, которые вешают определенный дебаф. Они располагаются справа от шкалы здоровья.
3. Квесты. Тут следует разбить на три части.
1) Сюжет.
Я прошла за одного персонажа не так много, но уже заметила влияние теста на историю моего персонажа. Я выбрала своего рода технический колледж для своей асура и, как оказалось, она со своей командой занималась разработкой голема, который должен был выиграть главный приз. Он и выиграл, но дальше всё пошло-поехало... Не могу сказать, что с другими колледжами будет различная ситуация, но хотелось бы в это верить.
Ниже представлено классическое диалоговое окно. Ну, как диалоговое. Ваш персонаж ведёт диалог, а вы любуетесь Сюжетные квесты, в отличие от "сердечек", полностью озвучены, но варианты выбора ответа в них попадаются редко. Мне так пока вообще ни разу.
Говоря об озвучке, она на удивление хороша. Речь понятная, голоса приятные. Ваш персонаж также озвучен, причем у каждой расы у каждого пола разные голоса (насколько я могу судить ), так что работа проделана немалая. Многие НИПы на улицах так же разговаривают, так что вы запросто можете подойти и подслушать о чем они там шепчутся.
2) "Сердечки".
"Сердчеки" это по сути те же сайд-квесты, которые мы видим в любой MMO, только получаем мы их немного необычно. Нам достаточно просто зайти в область выполнения квеста и он у нас появится. Конечно, мы можем расспросить соответствующего НПС о деталях задания, но оно прекрасно выполняется и без этого. И сдаётся тоже автоматически. А ещё после его выполнения НПС пришлет вашему персонажу благодарственное письмо; мелочь, а приятно
Если честно, то "сердечки" мне показались очень скучными. Выполняются они медленно и тут лишь одна радость: часто коллективно. То есть бьёт человек нужного моба, а вы ему помогли даже вне группы и вам обоим засчиталось. Есть "сердечки" механику которых я вообще не поняла. Нужно пройти больше таких квестов.
Ниже карта стартовой локации с сердечками и кучей других отметин, которые обозначают интересные места, точки респа и другое.
3) Случайные события.
Вот это, как по мне, самое весёлое: бежите вы по своим делам, а тут атака на храм! Или проснулась огромная акула! И бежит вся орава игроков расправляться с проблемой, но не стоит беспокоиться: сложность события прямо пропорционально количеству игроков. Так моя норн легко забила в одиночку стайку кентавров, а асура погибла несколько раз, отбивая атаку на храм в компании где-то дюжины приключенцев.
По окончанию же события нас награждают медалькой, деньгами и ещё чем-то. Вероятно, тоже деньгами, но другим типом денег.
Что мне не понравилось, так это то, что события больно уж часто повторяются. К примеру, за час игры (а то и меньше) я видела атаку на храм целых два раза.
Акула больше нас не побеспокоит. Она ещё некоторые время поплавает в мёртвом виде, дабы не успевшие на охоту приключенцы востихились.
На сегодня всё. Буду рада вопросам, поправкам и комментариям