Вот эта картинка описывает ту самую грусть-тоску, которые навевают некоторые современные компьютерные игры. Вроде и красивые, вроде и сюжет интересный, но, где, где хоть какой-то хардкор?

"Ставь высокий уровень сложности и будет тебе счастье", — скажете вы, но я хочу, чтобы игра становилась сложнее постепенно, а то, что сложность одинаковая весь игровой процесс, это уже не то.

Я помню те славные времена, когда с n-дцатой попытки удаётся забить босса и это было такое крутое ощущение... Из последних игр, во время игры в которых я испытывала это чувство, могу назвать Порталы с их загадками и, пожалуй, первую партию на платине в кооперативе Mass Effect 3

Нет ничего более печального, чем, когда бьёшь босса, есть время отвернуться, зевнуть и посмотреть, кто там шумит за окном Мне на ум всё лезет Fable 3, в которой был самый унылый босс за всю историю унылых боссов.