Когда я только начинала играть в GW2, я писала о том, что мне там не очень нравится. И вот прошло уже больше года с момента запуска игры, и часть мечтаний стали правдой.

Во-первых, появились миссии для гильдий. Теперь, когда я имела счастье принять участие в каждом типе миссий (всего их пять), я могу сказать, насколько это может быть весело, если не воспринимать неудачи слишком серьёзно. Моими любимчиками однозначно стали Guild Puzzle, в котором игрокам совместными усилиями нужно решать головоломки и прыгать по разной сложности маршрутам, и Guild Rush, в котором игроки превращаются в милых зверят и пробегают полосу препятствий.

Во-вторых, дэйлики обрели смысл. Появилась такая валюта как лавры, за которые можно купить что-нибудь полезное для персонажа. Один лавр за дэйлики, десять лавров за месячный челлендж.

В-третьих, обрели смысл ачивки. За каждые 500 очков ачивок дают сундук, а с ним или постоянные бонусы на аккаунт, или титул, или уникальную шкурку на оружие, или уникальную шкурку на шлем/руки/плечи, или золото с лавриками, или даже валюту местного шопа. Зависит от того, насколько велико число очков, которые вы заработали.

И последнее в списке, но не по значению — Живая история. Если поначалу игра обновлялась раз в месяц, то теперь патчи выходят с периодичностью в две недели (бесплатные патчи, прошу заметить) и добавляют какую-нибудь новую сюжетную заварушку + ещё что-нибудь новенькое на постоянной основе. Я сейчас играю не особенно много и потому не всегда успеваю сделать все ачивки за сюжетку, до того как она завершится, но частота обновлений всё равно радует.

Пожалуй, я ещё помечтаю о домах персонажей, о базах для гильдий и... пока хватит. Разработчики уже когда-то писали, что всё это будет, но буду надеяться, что Дайри-магия ускорит процесс.

Напоследок скриншот очередного нового персонажа в одной из моих любимых локаций. Почти за год игры у меня всего один персонаж 80 уровня (я впервые не чувствую себя задротом), и, хотя есть элементалист 54 уровня, душа моя лежит к прокачке стража. Может, Дайри-магия будет настолько добра, что даст мне пинок и достаточно много эвентов, чтобы процесс пошел побыстрее, а не как обычно.