No hope, no love, no glory, no happy ending
Вот скажите, как игры от Биоварей, на которые были потрачены баснословные деньги и каждая из которых разрабатывается годами, по напряженности могут проигрывать игре по комиксу, где нет ни кастомизации персонажа, ни какого-нибудь оригинального мира, как? :facepalm: Нет, я не говорю, что игры у Биовара плохие просто... просто... мда.

Spoilers

@темы: The Walking Dead, Gamer girl mod on, Игры

Комментарии
15.09.2012 в 00:09

Построй рать Каберне конусом!
Безумную Лили я оставила на съедение. И ее вроде...съели. Заслужила! не фиг палить по людям! А что за фургон она угнала?
Никакой правды о себе я не рассказывала, что за бредовая мысль вообще? Но п*здаболка Лили все равно меня сдала. Еще раз заслужила зомби!
Клем не выстрелила, хотя мы с ней все время обсуждали политику выживания и вполне жестко.
Омида я спасла, надеясь, что его мерзкая спутница останется там. Но она запрыгнула с нами.
Зомби за своей спиной я подожгла, ждала БАБАХА, но почему-то не дождалась((
Катя самоубилась. Дага я убила сама. Это было очень грустно, потому что до этого, спасая его, я пожертвовала парнем постарше. Теперь они оба мертвы.
Ну и вся заинтригована по поводу рации, разумеется. Лично грохну этого гада, кто бы он ни был!
15.09.2012 в 00:48

Я пока только первым эпизодом причастился, но видимая разница в масштабах, на минуточку, соответствует разнице в цене разработки и, соответственно, "напряженность" зависит исключительно от желания вчитываться в контексты. (Речь, понятное дело, о сравнении с Planescape, например.)
15.09.2012 в 00:51

Построй рать Каберне конусом!
whish,
Оставить на планете взрывать бомбу -тупую рыбу-расистку, которая везде лезет вперед капитана, или парня, который просто никакой - это не выбор. Спасать мелкого дитенка, который сам себя не спасет, а папаня может не добежать или подростка, который в большей опасности? Пилить ли ногу чуваку, застрявшему в капкане. Есть ли человечину, если других вариантов особо и нет? Вот это выбор, и атмосфера, и напряженность.
15.09.2012 в 01:07

Рыбу-расистку? Вы о Масс Эффект (простите, не играл)?
15.09.2012 в 02:03

Построй рать Каберне конусом!
Да, я о нем)
Там решаются проблемы галактического масштаба и все равно они не так цепляют, как маленькие локальные проблемки одного чувака Ли)
15.09.2012 в 11:49

Bioware в 2000 и в 2010 годах отличалась составом почти полностью, фактически разные студии же, и если говорить о первой, то актуальность галактических проблем они ок как обозначали. Просто в другом формате )
15.09.2012 в 13:30

No hope, no love, no glory, no happy ending
Winter Grin, она угнала фургон Кенни, на котором они сбежали из мотеля.

Но п*здаболка Лили все равно меня сдала. Еще раз заслужила зомби!
И как окружающие отреагировали? Я уж решила этим двоим рассказать, чтобы действительно потом в более худшее время не пришибли из-за этого.

Катя самоубилась. Дага я убила сама. Это было очень грустно, потому что до этого, спасая его, я пожертвовала парнем постарше. Теперь они оба мертвы.
Да уж, грустнее некуда. Если буду во второй раз проходить, то всё-таки побегу спасать Шона, а не Дака, второго так-так отец спасёт.

Ну и вся заинтригована по поводу рации, разумеется. Лично грохну этого гада, кто бы он ни был
Мне вот интересно: про Ли ему рассказала Клементина или же он как-то за нами следил?

whish, ну не знаю, не знаю. Может дело ещё в том, что Telltale в TWD использует простые, но эффективные приёмы, когда, к примеру, время на выбор варианта ответа ограничено и в игре нет сохранения кроме автосохранения. Ясное дело, что в тех же Биоваровских играх такое бы приняли в штыки, так как многим хочется посидеть и хорошенько обдумать решение. Не скажу, что это плохо, но то самое напряжение в повествовании теряется.

К сожалению, в старые игры от Bioware, да и вообще в игры начала нулевых я не играла, так что тут ничего не могу сказать, но поверю вам на слово.)
15.09.2012 в 13:53

Построй рать Каберне конусом!
TheHappyEnd,
Кенни был в шоке и наорал на меня Ли,типа, и когда ты собирался мне рассказать?!
А я и не собиралась. На кой черт?! Разве мало вокруг проблем!?
Катя была с сыном занята. Ну, на самом деле, я стольких убила, одним больше, одним меньше.

Мне понравилось, что Клементина не стреляла. Вроде бы прошла "курс молодого бойца" и пистолет был в руках и ситуация подходящая, а она не смогла. И правильно, ведь она маленькая девочка. а не капитан Шепард. Такой рояль не сыграл)) Это круто!

Про чувака из рации, я думаю -он за нами не следил. Клементина доверчивая, рассказала все, что он у нее спросил. И как бы он следил, если мы постоянно на волосок от смерти? Ему тоже нужно есть, нужно защищаться, полгода он бы не отсидел с рацией в обнимку. Я не понимаю, зачем ему ребенок? Это наша Клементина, мы ее защищаем и никому не отдадим!
15.09.2012 в 20:28

TheHappyEnd, напряжение не в повествовании, а в прочтении, другое дело, что интенсивность подачи нарратива выверяется автором. Дело в том, что мы воспринимаем Bioware с едва ли не диаметрально противоположными значениями и каждый при этом корректен. А TWD прелесть, кто ж спорит )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии