21:51

No hope, no love, no glory, no happy ending
Все брони и сочувствующие уже заценили начало третьего сезона? Что думаете?



Спойлеры, полагаю

@темы: MLP

Комментарии
11.11.2012 в 22:02

Quid mihi aufert qui ridet?
ИМХО, серия хороша только моментами. Чего одна Пинки только стоит **
Главгад. Очень уж некрасиво его слили, особенно после Кризалис и Дискорда, которые всё же чем-то выделялись.
Насчет главгада мне было очень и очень обидно, ведь такой дизайн, такой потенциал был у персонажа, а его взяли и не расскрыли. Просто - появился, каких-то специфектиков намутил, порычал, слился. ВСЕ.
А ведь судя по всему этот персонаж мог бы выйти пострашнее всех злодеев , вместе взятых.
Очередная нелогичность в поступках Селестии. Племянница еле стоит на ногах, а она снова посылает разбираться со всем школоту, да ещё и сделав это тестом.
Селестия - не героиня. Она как бэ наставница, не в ее компетенции решать подобные проблемы. А вот Твайлайт как раз играет эту роль.Тем более, ее готовят к становлению аликорном.
Почему у них нет пегасов и единорогов?
Походу это просто отдельная империя именно земнопоней.
Есть ли у них кристальные грифоны?
Вот уж не думаю, ибо авторы что-то такое упоминали про отдельное грифонье королевство.
Это же насколько неадекватной должна была быть Твайлайт, чтобы думать о тесте, когда благополучие стольких пони под угрозой?!

А вот это уже косяк сценаристов.Просто следствие потуг впихнуть невпихуемое==
Одна надежда, что это будет временное состояния, типа апгрейт магических сил.
Я так лелею эту мысль** надеюсь тоже, что это будет пассивка. А то весь смысл сериала утеряется.
11.11.2012 в 22:05

...ну а я - бессмертный пони.
И судя по всему, Твай таки сделают аликорном
А почему ты так думаешь? о.О

Я бы добавила ещё один вопрос: что это за листочек со звездочками материализовала Луна в конце серии?

Да, вообще не очень понравилась эта серия. Вернее, не вызывает неприязни, но и не заинтересовала особо. Сюжет показался притянутым за уши - такое чувство, будто двухсерийник создан для того, чтобы показать, как устроились Каденс с Армором, кристальных пони и т.д. Да и то многое осталось нераскрытым, а многое просто прошло мимо. Вот если бы эти кристальные пони сами победили злого темного властелина... хотя всегда все лучше сценаристов знают, как оно должно быть Х) "Бросок Каденс" в финале заставил ржать почему-то х) А сомнения Твайлайт не удивляют как раз - кто-то из брони вспомнил, как она свела с ума целый Понивилль, чтобы было, о чём отчитаться.
11.11.2012 в 22:31

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
аликорном
насколько знаю, аликорн - это, собственно, рог единорога.
Что оно есть во Вселенной MLP? ==
11.11.2012 в 23:04

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Если честно, серия оставила разочаровывающее послевкусие. Хотя и хорошего было много - картинка, музыка, Пинки)) Хороши Шайнин Армор с Каденс. Порадовало, что Спайку отвели такую ответственную роль) Ну и много чего еще, но расстроило все же немало.

Злодея, действительно, слили совсем. Грозное "мваха-ха" и "пфффф" в конце. До этого у злодеев были какие-никакие личности, а это просто жупел. Вся сюжетная линия немало скомкана и страдает логическими провисами. (И вот почему падающее сердечко не мог подхватить кто угодно из пегасов, да хоть та же супербыстрая Рэйнбоу? Или любой единорог). И самое печальное, что здесь, имхо, в отличие от прошлых открывающих сезонов, роль магии дружбы чуть более чем никакая. Нет совместного преодоления преград, нет победы над собой, нет новых важных открытий. Единственный раскрытый урок - Твайлайт и ее тест. И то немного натянутый. А вот со своим страхом (в иллюзии) она сама так и не справилась - Спайк разбудил ее. такой классичнейший шанс для духовного роста упущен. И кристальные пони - разве они победили страх внутри себя, взглянули врагу в лицо, объединились под конец, сделали хоть что-то, ээ, дружбомагичное? Неет, их спасли Каденс и артефакт. И ярмарочка. Самопожертвование Каденс, кстати, действительно было эффектным и достойным, надеюсь, ей хотя бы спасибо кто-то сказал) Но вообще, вся эта история никого ничему, кроме Твайлайт, не научила. А вроде как должна была...

И совсем махровое ИМХО:
читать дальше

Но я, возможно, просто ждала от серии слишком многого) И, в конце концов, в ней много блестяшек - что еще нужно людям)
12.11.2012 в 17:40

No hope, no love, no glory, no happy ending
Матреша,
Просто - появился, каких-то специфектиков намутил, порычал, слился. ВСЕ.
Я тут подумала, что он мог бы хотя бы спеть дешевую злодейскую песенку. Его персонаж от этого хуже бы не стал. :lol:

Селестия - не героиня. Она как бэ наставница, не в ее компетенции решать подобные проблемы.
Но раньше же именно она с Луной их решали. И всё-таки спасение целой империи (которая на деле небольшой город, но да ладно) слишком сурово для нескольких пони, пусть даже и Элементов Гармонии. Тия могла хотя бы помочь Кейденс держать щит, но вместо этого осталась в Эквестрии и ничего не делала, чтобы помочь.

Я так лелею эту мысль** надеюсь тоже, что это будет пассивка. А то весь смысл сериала утеряется.
Как сказала моя подруга, Твай будет нести возмездие во имя Сумерек :D

Серебряное Крыло,
А почему ты так думаешь? о.О
О, это долгая история. Если вкратце, то всё началось с этой фотографии, ускользнувшей в Сеть, а там уже в начале третьего сезона стали появляться туманные намёки. Та же Селестия говорила что-то о "новом уровне", а потом, когда она вместе с Луной говорила Твай последние наставления, принцессы появились на фоне символов Солнца и Луны, а позади Твай возникли символы звёзд. Но это уже малость притянуто, конечно.

что это за листочек со звездочками материализовала Луна в конце серии?
А вот хз. Только это был не листочек, а книга, если я не ошибаюсь.

А сомнения Твайлайт не удивляют как раз - кто-то из брони вспомнил, как она свела с ума целый Понивилль, чтобы было, о чём отчитаться.
Имхо, Lesson Zero была едва ли не худшей серией в истории новых поней. Хорошо, что Твайлайт поняла мораль, пусть и притянутую за уши, но всё же её не следовало показывать такой долбанутой ботаничкой.

Катрина Кейнс, ты права насчёт рога единорога, но фандом МЛП почему-то стал называть аликорнами пегасо-единорогов и это прижилось. Даже ребятам из Хасбро понравилось.)

Муунтико, +очень много
С твоим мнением по поводу М6 тоже согласна. Их характеры так старались развить и направить в лучшую сторону в предыдущих сезонах, а тут хуже, чем в самом первом эпизоде. Зачем та же Флаттершай училась храбрости, если она так и осталась стеснительной?
12.11.2012 в 18:13

Quid mihi aufert qui ridet?
Я тут подумала, что он мог бы хотя бы спеть дешевую злодейскую песенку. Его персонаж от этого хуже бы не стал.
Я бы послушал бы даже:lol::lol::lol:
Но раньше же именно она с Луной их решали.
Потому что тогда было больше некому.
ия могла хотя бы помочь Кейденс держать щит, но вместо этого осталась в Эквестрии и ничего не делала, чтобы помочь.
Вот мне нравятся , как люди судят о ситуации, исходя только из своих выводов и не зная о самой причине такой ситуации. Может, ее магия, как и магия Шайнинга, для этой ситуации не подходила.Может, на это были и другие причины.В любом случае, я думаю, что если обстоятельства были бы подходящими, было все так, как ты говоришь. Селестия явно не похожа на ту, чтобы вот так просто взять и не помочь.
Твай будет нести возмездие во имя Сумерек
О боже, ты сделала мой день одной фразой :lol::lol::lol:
12.11.2012 в 18:39

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
ааа.... вон оно чо :nechto:
12.11.2012 в 18:46

No hope, no love, no glory, no happy ending
Может, ее магия, как и магия Шайнинга, для этой ситуации не подходила.
Шайнинг ведь не помогал, потому что Сомбра его рог заблокировал, разве нет? :susp:

Вот мне нравятся , как люди судят о ситуации, исходя только из своих выводов и не зная о самой причине такой ситуации.
Сами Хасбро показывают Селестию такой. Даже в кошмаре Твайлайт Селестия лишь злобно строчила письма в своём замке. Кому и по какой причине она их строчила это, конечно, вопрос (может она там военную коалицию собиралась организовать, кто ж знает), но я бы даже слова не сказала если бы Селестия, прогоняя Твайлайт из учениц, к примеру, стояла вокруг своей стражи, раздавая им указания. Хотя это детский мультик, а я всё забываю -_-
Но всё же мне нравится Селестия и я прямо обрадовалась, когда во время вторжения Кризалис она не исчезла и не осталась в замке, как обычно, а попыталась противостоять ей. А то до этого она была совсем уж обезличенной, от того и полезли всякие Молестии, Селестии-тираны и Селестии-тролли.

UPD:
Я бы послушал бы даже
Я тоже, хотя это скорее всего была бы песенка в стиле "Вот Пинки, вот и Брейн", но в исполнении одного Пинки :D

О боже, ты сделала мой день одной фразой
Сама вчера посмеялась.)
12.11.2012 в 18:57

Quid mihi aufert qui ridet?
Шайнинг ведь не помогал, потому что Сомбра его рог заблокировал, разве нет?
А ведь до этого мог и помочь. Тем более, это вроде бы прямым текстом говорилось.
ми Хасбро показывают Селестию такой. Даже в кошмаре Твайлайт Селестия лишь злобно строчила письма в своём замке
ну так это же вроде бы кошмар 0о
А для меня она просто идеал правителя вообще.Она добрая, мудрая, спокойная, относиться к подданным , как к своим детям без преувеличения!и вообще, проповедует высшую форму демократии хотя казалось бы- она не смотрит на своих подданых свысока своего пристола, она общается с ними очень добродушно и даже слегка фамильярно: обычный монарх такого уровня, как она, не стал бы заходить в какой- нибудь провинциальный Сахарный уголок для официального визита ( сезон 1 серия 22) да и вообще, примеров можно привезти очень много, но мне их лень вспоминать.Тем более она использует довольно мудрую тактику - невмешательство. Прям помощь по дзену.
Хотя да, иногда она все же троллит Х))
12.11.2012 в 19:07

...ну а я - бессмертный пони.
TheHappyEnd, Даже в кошмаре Твайлайт Селестия лишь злобно строчила письма в своём замке.
На то и кошмар, чтобы там было все "невзаправду", а так, как запомнилось лично Твайлайт )
А то до этого она была совсем уж обезличенной,
Не соглашусь. Вероятно, Селестии было важно, чтобы именно Твайлайт с справилась со "злым каралём", более того, она верила, что та справится. По сути, она с самого начала сериала возлагает на нее оочень большие надежды, иначе бы приняла какие-то иные весьма существенные меры против своей сестры. Селестия - это наставник, овертысячелетнее мудрое существо, которое словно откуда-то знает, что и как случится, и потрясающе разбирается в характерах своих подданых. Единственный существенный прокол у нее случился в последнем двухсерийнике второго сезона, и в общем-то из-за того, что она не поверила своей ученице (и вот это я лично никак себе не могу объяснить). Не исключено, что именно после того случая на свадьбе ее, так сказать, уровень доверия сильно возрос и достиг "критической отметки" а ля "Твайлайт способна на очень многое".
О, это долгая история.
Ну... я на все это тоже обращала внимание, думала, проявилось что-то еще )
Имхо, Lesson Zero была едва ли не худшей серией в истории новых поней.
Не спорю, мне она тоже не нравится. Но в любом случае - там продемонстрирована черта характера Твай, которая точно есть, хотя в серии её гиперболизировали до чертиков.
12.11.2012 в 19:08

No hope, no love, no glory, no happy ending
А ведь до этого мог и помочь. Тем более, это вроде бы прямым текстом говорилось.
Я не знаю, может я не расслышала что-то или проглядела, но вроде бы когда Твай и Ко пришли к Кэйденс Шайнинг сказал что-то вроде: "Она очень устала, но я не могу ей помочь, так как Сомбра заколдовал мой рог".
И на свадьбе, если не ошибаюсь, именно Шайнинг щит держал хотя как-то фигово он его держал, надо сказать, так что, по идее, он должен это уметь.

А для меня она просто идеал правителя вообще.
Кстати, кто-то из Хасбро говорил, что им интересны такие тонкости, как форма правления, так что не исключено, что в последующих сезонах, нам всё же расскажут, чем принцессы занимаются.
12.11.2012 в 19:13

No hope, no love, no glory, no happy ending
Не соглашусь.
Я имела в виду, что никаких черт характера за исключением "классический идеальный мультяшный правитель" за ней до "Свадьбы" не наблюдалось.

в общем-то из-за того, что она не поверила своей ученице (и вот это я лично никак себе не могу объяснить)
Была теория, что Кризалис в той или иной мере немного всем запудривала мозги (а-ля "Теория одурманивания", привет Масс Эффект 3), а на Шайнинге она особенно сильно сконцентрировалась, так как тот питал к Кэйденс сильные чувства и его провести было бы не так легко. А про дружбу Кэйденс и Твай она не знала, потому и прокололась.

Ну... я на все это тоже обращала внимание, думала, проявилось что-то еще )
Ещё Тара Стронг что-то написала в своём Твиттере, якобы полностью подтверждающее эту теорию, но я пруфа не видела, а ещё Тара тролль, так что да, по сути больше ничего нового не было.
12.11.2012 в 19:20

Quid mihi aufert qui ridet?
"Она очень устала, но я не могу ей помочь, так как Сомбра заколдовал мой рог".
Не, он сказал не так немного.Еще до этого вроде упоминалось, что только магия Кэйденс способна защитить империю от Сомбры. А свадебный щит - это нечто другое.Кстати, кто-то из Хасбро говорил, что им интересны такие тонкости, как форма правления, так что не исключено, что в последующих сезонах, нам всё же расскажут, чем принцессы занимаются.
Кстати да, что-то упоминалось о специальной серии про принцесс уже в третьем сезоне))
12.11.2012 в 20:29

...ну а я - бессмертный пони.
"классический идеальный мультяшный правитель"
А чувство юмора? х) Масс Эффект 3
Пони-эффект х) А вообще интересная теория )
Тара тролль
Вот это действительно ново для меня х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии