No hope, no love, no glory, no happy ending
Как всегда, я поступлю неимоверно логично и вместо того, чтобы доигрывать инвайтное время перед сном (учебу в понедельник никто не отменял и я не думаю, что досижу до финального этапа ивента я и до Lion's Arch так и не добежала) я пишу пост с впечатлениями от игры. По тегу можно найти ещё мои посты о Гильде, но сейчас, спустя более, чем два месяца после моего последнего визита в игру тот восторг успел остыть и почти испариться. Так что постараюсь добавить объективность и обоснуй.

Сразу скажу, что PvP я всё же не опробовала. Прошла обучение, но пойти дальше струхнула. Я трусиха мирный человек, что ещё могу сказать.

Если где-то ошиблась, то прошу более опытных игроков меня поправить.

Начнём с хорошего. Что, как я считаю, было невероятно хорошим решением и другим игроделам следовало бы призадуматься над этим.

Что, как я считаю, было неплохим решением.

Что, как я считаю, было весьма спорным решением.

Над чем, я считаю, разработчикам следовало бы поработать.

Всё написанное выше является только моим мнением и я никому его не навязываю. Мне есть ещё о чём подумать, но это остаётся до завтра.



@темы: Guild Wars 2, Gamer girl mod on, MMO

Комментарии
19.11.2012 в 11:41

Cool story, bro
Про подземелья, кстати, можно сказать, что штука "смерть не конец" и отсутствие святой троицы делают инсты проще. Тем не менее, умереть тут, как раз плюнуть - а инсты часто превращаются в беганье от респа к босу) + тут все-таки можно делать билды заточенные под что-то определенное. Роги - это всегда дд, вариантов не много. А вот из элементалиста/стража можно сделать крутого саппорта. Воин из-за своего убег дамага часто становится танком. Так что, я бы не сказала, что святая троица так уж и не просматривается.

На счет социалки. Гильды дают неплохие плюшки - бафы на карму,опыт, деньги e.t.c. (но это, впрочем, мелочь) Плюс, как я поняла - в пати на эвентах больше падает лута т.е. когда вас в пати шесть человек, вы фармить куда быстрее, чем вас один. Я бы не сказала, что пв социалка больше - в ней вообще можно соло играть (аминь! XD), а вот, допустим в ла2 социалка будет повыше.
Что тут еще плохо, так это отсутствие битвы за земли/территории/замки и т.д. - ибо я свято уверена, что так должно выглядеть хай лвльное пвп, и именно эти плюшки делают гильдии более или менее топовыми.

Самое печальное в гильде - это как раз таки уравниловка, да. Зачем играть? К чему стремиться? Легендарки не выглядят вкусными. А ради скинов на оружие играют, по-моему, одни только казуалы. То-то и оно, что игра совсем не для задротов. Т.е. совсем не мой формат) Мне нравится сидеть в играх много, проходить данжи по сотне раз, фармить что-то очень-очень долго и очень-очень-очень долго апать хай лвл - ибо так свой прогресс ощущается более полно, и от этого маленькие игровые победы становятся приятнее. А в гильде этого нет. 80ый лвл ничего не меняет и ничего не дает, а это, ящитаю, очень грустно. Я больше радуюсь 90-ому в пв, чем 80-ому в гв.
Гв - игра для отдыха, игра для души и для глаза и не более того. Думаю, если введут поддержку кириллицы я в гильду еще вернусь - а так, без клан чата я чувствую себя ущербной XD
И нет МАУНТОВ!!! Ну как так?! Ну за что?! Т_Т и вводить их не собираются, насколько я поняла, ибо в гв и так достаточно быстрая система передвижения. Но маунты - это же святое ><
И система ачивок тут убогая XD
Хотя я нисколько не пожалела, что гильду купила, ибо я не знала, какая и для кого эта игра. Вины тут ничьей нет, разве что я чуточку не сошлась с гильдой желаниями и характером)
19.11.2012 в 14:10

No hope, no love, no glory, no happy ending
Что тут еще плохо, так это отсутствие битвы за земли/территории/замки и т.д. - ибо я свято уверена, что так должно выглядеть хай лвльное пвп, и именно эти плюшки делают гильдии более или менее топовыми.
Вот да. Говорят, что в первой Гильде это было, а вот во второй пока не реализовали.

Думаю, если введут поддержку кириллицы я в гильду еще вернусь - а так, без клан чата я чувствую себя ущербной XD
Ввести-то введут. Говорили же что-то о подробностях о переводе в начале следующего года. Но вообще странно, что кириллицу до сих пор не сделали.

и вводить их не собираются, насколько я поняла, ибо в гв и так достаточно быстрая система передвижения
Уже через год-полтора, когда у разработчиков кончатся идеи, их сделают. Кстати, я думаю, что получился бы неплохой ивент с гонками на маунтах по разным локам.

И система ачивок тут убогая XD
Угу, вообще печальная.(

Я так-то придерживаюсь твоей точки зрения: мне тоже нравится долго и упорно добиваться чего-либо в игре. Но с другой стороны было бы, предположим, обидно уехать на каникулы в другую страну на две недели, а, вернувшись, увидеть, что вся гильдия одета намного лучше тебя и уже ходит в другой данж, в который ты не можешь пойти по причине неодетости. В этом плане ГВ2, имхо, выигрывает.
Но совсем без прогресса тоже печально. Я всё же придерживаюсь мнения, что всякие приятные ништяки, получаемые за конкретные ачивки или рандомно падающие с боссов в подземельях или лежащие в сундуках в особо сложных джампинг паззлах и т.п., сделали бы ситуацию куда более приятной для всех. Потому что игрового преимущества как не было, так и не было бы, но игроки смогли бы показать, что вот того-то и того-то они добились.
19.11.2012 в 15:03

Cool story, bro
Нас бы с тобой в разработчики игр :gigi:
19.11.2012 в 15:46

No hope, no love, no glory, no happy ending
Таврика, предлагаю завести овер 100500 аккаунтов и со всех них потребовать на оф форуме Гильды ввести ништяки для задротов и крабов! :D
19.11.2012 в 20:38

The Mistress of Loren Darith
И ему, и вам прогресс в квесте засчитывается, так что никто не уходит обиженным. На ивентах ситуация аналогична: награда соразмерна вашему вкладу, не больше не меньше.
В последних ивентах PW такая же система была. Но добрее от этого тамошний контингент не стал. :-D

Это же так просто, почему никто раньше не додумался?
А потому, что людям нравится быть лучше других, и лишать их этой возможности как минимум глупо. Что же тогда будет держать в игре, если не стремление получше одеться, чтобы качественнее намылить шею соперникам?

В GW2 опустошение полоски жизни не означает смерть персонажа. Он продолжит сражаться, полулёжа на земле и используя специальные скиллы и сможет снова вступить в бой после того, как победит врага или же его поднимет кто-то из союзников.
Хорошая штука, в Borderlands такое помню. Но мозги действительно затмевает - в тех же Borderlands я тупо неслась вперёд, сносила всё, что успею снести, а потом, отстреливаясь, снова поднималась - и с начала.

Несработанной или незнакомой друг с другом команде, имхо, будет очень тяжело так идти в подземелье, когда никто наверняка не уверен, какую роль он сыграет.
Не поняла, тут скиллы что ли универсальные? Танки могут в критический момент начать хилить, а присты в состоянии на себе держать босса?

но невозможность показать свою крутизну удручает
Вот ты и сама ответила на тот вопрос, который задаёшь в начале: "почему никто раньше не додумался?".
19.11.2012 в 20:48

No hope, no love, no glory, no happy ending
Но добрее от этого тамошний контингент не стал.
В PW больше школьников играет, да и там же не везде такая система, а только на нескольких ивентах.

Что же тогда будет держать в игре, если не стремление получше одеться, чтобы качественнее намылить шею соперникам?
А как насчёт намылить шею соперникам при помощи своих собственных навыков? :eyebrow: Не так тешит ЧСВ, но по-моему даже приятнее, чем навалять нубу в стартовой пухе.

Не поняла, тут скиллы что ли универсальные? Танки могут в критический момент начать хилить, а присты в состоянии на себе держать босса?
Тут нет пристов вообще. А хилящие скиллы да, есть у любого класса. Но элементалист/некромант и другие классы в лайт броне вряд ли смогут держать на себе босса, так что танкуют, насколько я знаю, в основном стражи и воины. Но вообще как-то можно и без них пройти, уж не знаю как. Может за счёт беганья.
19.11.2012 в 22:29

The Mistress of Loren Darith
TheHappyEnd,
А как насчёт намылить шею соперникам при помощи своих собственных навыков? Не так тешит ЧСВ, но по-моему даже приятнее, чем навалять нубу в стартовой пухе.
Не всё так просто. Не интересно играть, когда все одинаковые. Получается какой-то баттлграун, игрушка на один раз. Стимула нет - а долго и утомительно выпрямлять руки не годится на роль стимула. Такое ещё может прокатить в шутерах, типа КС, но не в РПГ, где прокачка и эквип - одни из основных элементов. Может, игра и найдёт свою нишу на рынке, но я ставлю на то, что с такой уравниловкой она долго не продержится. Просто потому, что не даёт потребителям то, что им нужно.

Тут нет пристов вообще. А хилящие скиллы да, есть у любого класса. Но элементалист/некромант и другие классы в лайт броне вряд ли смогут держать на себе босса, так что танкуют, насколько я знаю, в основном стражи и воины. Но вообще как-то можно и без них пройти, уж не знаю как. Может за счёт беганья.
И вот опять равенство и братство... Хм, перебор, по-моему.
19.11.2012 в 22:45

No hope, no love, no glory, no happy ending
что не даёт потребителям то, что им нужно.
Guild Wars 2 игра по большей части для казуалов и тех, кто играет по два-три часика вечерком. А от ПвП-уравниловки, кстати, большая часть купивших игру в восторге. Даже задротам какое-то время всё нравилось, но потом надоело, да, потому что мотивации мало и статус не показать. Повторюсь, чтоо нормальная система ачивок и ништяков + может какие-нибудь ПвП-режимы для особо пряморуких помогли бы удерживать задротов до выхода следующего ежемесячного контента.

Впрочем, отток игроков для Арены Нет не смертелен: у них нет подписки, так что игра окупила себя ещё чуть ли не до своего выхода, а там инвайты на выходные и новый контент могут привлечь новых игроков. Хотя, конечно, всё зависит от того, что будет в этом самом контенте.

И вот опять равенство и братство... Хм, перебор, по-моему.
Мне такая система тоже не особо-то нравится, но и у неё есть свои преданные поклонники.
21.11.2012 в 12:02

ургх-мва-ха-ха!
По третьей части последнего пункта: так наоборот хорошо же.
Тоесть небольшому проценту может и сомнительно (в плане ненагриндить себе самый-последний-рейдовый-сет чтобы быть выше всех по статам), зато спасает от так называемого "павер крипа", когда в старые данжи никто не ходит потому что "невыгодно". То что спустя несколько лет и пару аддонов нынешние данжи все еще будут актуальны - весьма приятный нюанс.
Впрочем для любителей показать скилл есть Арах в эксплор-режиме. По сложности гдето на полпути между нормал и хм рейдами если сравнивать с вов например.
Ну и новый данж с его повышающейся при перепрохождении пока не установлено до какого предела сложностью.
21.11.2012 в 20:52

Интересный пост, спасибо) Я вот все думаю стоит ли бросать поднадоевший Вов и уходить в ГВ2?))
21.11.2012 в 21:26

No hope, no love, no glory, no happy ending
el Samaerro, если смотреть с этой точки зрения, то хорошо, да, но всё же хоть какое-нибудь поощрение активным игрокам, пусть даже несильно влияющие на игровой процесс, не помешало бы.

А данжи я опробую. Игру я всё-таки купила :)

V-OneShot, пожалуйста, я рада, что Вам понравилось :)
В том, что Варкрафт лучше ГВ2 я бы даже и не сомневалась, но у ГВ2 есть такие плюсы как отсутствие абонентской платы, то есть игрок всегда может поиграть во что-нибудь другое, не терзаясь из-за потраченных на подписку денег, и... как бы сказать... игра не вызывает зависимости. Она идеальна для того, чтобы расслабиться, поиграв в неё вечерком пару часиков, не боясь при этом отстать от согильдийцев, и не станет второй работой. В ней сделано многое специально для того, чтобы игроки смогли отдохнуть душой: красивые пейзажи, ненавязчивая квестовая система, бодрящие ивенты.
И несомненно радует, что Arena Net сделали себе установку устанавливать бесплатные контентные патчи каждый месяц.
Собственно, именно по описанным выше причинам я решила всё-таки сделать выбор в пользу ГВ, а не Варкрафта, хотя в плане проработки мира и ПвЕ-системы Тирии до Азерота как пешком до Луны. Но потенциал у неё есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail