воскресенье, 15 января 2012
Не зря пишу про то, что взгляд "очень быстрый", так как на данный момент я, видимо, слишком криворокуя, чтобы играть в эту игру.
Для начала, Роял Квест - это новая MMORPG от русского разработчика. Как вы знаете, у нашей Родины опыт в этой сфере невелик, да и будет честны, не очень удачен. Аллоды Онлайн губят донат и неадекваты, Прайм Ворлд портит дисбаланс и малое количество игроков, а Роял Квест встречает нас просто поразительно недружелюбным для новичков интерфейсом.
читать дальшеНо обо всём по порядку. Первое, чем встречает нас любая порядочная MMO после того как мы выбрали сервер - экран создания персонажа или красивый ролик о сюжете. Нет, красивого ролика о сюжете здесь не будет.

Настройки создания персонажа на уровне корейской MMO - разве что лица симпатичные. Правда у женщин одно лицо почему-то не отображается. Насколько я поняла, этот баг присутствует с самого начала ЗБТ. Но, как бы то ни было, выбрать мы можем только прическу, цвет волос, цвет кожи и лицо.
Что касается классов - в начале игры их 4, но потом на 20 уровне можно будет выбрать один из двух путей развития. То есть классов можно сказать 8.
Если говорить о сюжете и квесте, то тут ничего конкретного. Наш персонаж - самый обычный рекрут такого-то училища и бегает по мелким поручениям. В квестах можно найти несколько относительно смешных шуток и русских поговорок.

Говоря о совершенно недружелюбном интерфесе я имела в виду то, что нам ничего не объясняют. Вот вообще ничего. Никаких подсказок. До пятого уровня своей магички я не знала, что можно раскидывать статы и так бы и не узнала, если бы случайно не ткнула на нужную кнопку

Практически все скиллы нам доступны с самого начала - по ходу развития мы лишь раскидываем статы и выбираем через каждые 2 или 3 уровня таланты.
Недружелюбность проявляется ещё и в том, что тут отсутствует автопуть. Пункт назначения некоторых квестов можно посмотреть на карте, но? поверьте, это мало чем поможет. А ещё мобы раскиданы по карте в совершенно дикой последовательности, когда моб 1 уровня, который вам нужен по стартовому квесту стоит рядом с мобом 10, который убивает вас с двух пинков. А ещё мобы дико агрятся.



Из плюсов можно отметить то, что тут есть как скиллы бьющие по конкретной цели, так и скиллы, которые как бы "нон таргет", то есть, грубо говоря, куда тыкнешь, туда и попадёшь. Это придаёт некоторой динамичности, да и вообще достаточно прикольно.

Подводя итог, хочу сказать, что игра на данном этапе едва ли стоит затраченных нервов. Баланс хромает, прокачка скучная, групповые события помимо битья боссов отсутствуют. И это ещё минус баги из-за которых делается далеко не все, что должно.
Правда на сайте игры написано что-то про управление замками, но на ЗБТ этого, конечно, пока ещё нет.
Так что я не думаю, что стоит тратить на Роял Квест время сейчас. Лучше дождаться даже не ОБТ, а полноценного релиза.
@темы:
Скриншоты,
MMO
пустовато как-то у вас там...ну на то и збт)
Недружелюбность проявляется ещё и в том, что тут отсутствует автопуть
времена самого начала ПВ - никакого намека на автопуть, да что там автопуть! - иногда в квесте были прописаны совсем не те мобы, которых нужно бить, и ищи их свищи)
Ээээх, чудные были времена, кстати говоря)
скиллы, которые как бы "нон таргет", то есть, грубо говоря, куда тыкнешь, туда и попадёшь
ааа,как скиллы мага в ДрагонЭйдже, ну бури там всякие XD
в итоге все ожидания от слова "новая русская мморпг" оправдали себя)
Да, вот у меня тоже с ДА ассоциация пошла хD Правда сейчас достаточно много нон-таргет игр делают - действительно, намного веселее игровой процесс. Я даже одну f2p видела, но почему-то решила не качать.
в итоге все ожидания от слова "новая русская мморпг" оправдали себя)
Я бы не теряла веру в Родину. Роял Квест, несмотря на все свои недостатки, уже сейчас значительно лучше корейского шлака в релизе.
Но да Аллодов он, конечно, вряд ли дорастёт. Да и до Прайм Ворлда тоже. Осталось ещё в Панзар поиграть, но это настолько не моё...