Удивительное всё же чувство, когда начинаешь играть в новую MMO. Не знаю, как вы, а я чувствую себя, как иностранка каждый раз, когда запускаю клиент, открывая дверь в новый, неизведанный мир. Другое дело, что чаще всего я "езжу" не так далеко, и освоение на новом месте происходит достаточно быстро.
А вот оказавшись в Азероте, я ощутила себя почти так же, как если бы всего моего опыта в разных онлайновых играх и в помине не было: я сижу, широко раскрыв глаза, с ужасом смотря на всю эту кучу незнакомых и непонятных кнопочек. Со временем, конечно, более-мене разобралась, полазав по фан-ресурсам и даже установив парочку улучшающих интерфейс аддонов, но я не буду себя обманывать, думая, что могу найти хотя бы социальные действия в этих самых кнопочках
Пока напишу только о первых впечатлениях во время игры за пандаренку Эвори, на сервере Дракономор. Вчера на тот была очередь, так что я немного покачала дренейку-шамана на Азурегосе, но об этом позже. А пока панды.
В дальнейшем скриншоты буду делать при помощи Фрапса, так что качество будет получше. В этом посте скриншоты будут пейзажные, так как интерфейс большую часть игры на это локации у меня был не настроен.читать дальше
Наверное, это немного иронично — после стольких корейских выбросов начинать играть за настолько китайскую расу в такой китайской локации. Но панды, как уже говорилось, решают.
Говоря о самом начале игры, а именно редакторе создания персонажа, есть смысл немного поругаться: я не могу выбрать даже цвет глаз! После божественного редактора GW2 это, конечно, расстраивает, но всё же создать своего оригинального героя вполне возможно, даже у тех же пандаренок есть выбор цвета и узора шерсти, лица, причёски, цвета волос и серёжек. Единственное, что бросается в глаза уже на протяжении игры: абсолютно одинаковое и неизменное выражение лица у всех панд. Нет, лицевая мимика у них всё же есть: они даже иногда корчат забавные рожицы (как на скриншоте выше, к примеру), но большую часть игрового времени они бегают с этой дружелюбной, в последствии становящейся раздражающей улыбкой. Хотя не могу утверждать наверняка, так как в основном смотрю на персонажа со спины по понятным причинам.
И если уж пошла такая пьянка, то стоит помянуть и графику. Нет, вовсе не недобрым словом, хотя, конечно, во многих отношениях она и устарела. Но, как говорят, её обещают обновить. Впрочем, конкретно в пандареновском контенте всё смотрится весьма симпатично, а местами даже напоминает мультфильм. И снова, если уж пошел разговор, то тут присутствуют и очень красивые кинематографичные ролики которые, как оказалось в последствии, клиентом не снимаются T_T.
Ещё одним немаловажным элементом любой действительно хорошей MMORPG являются квесты, о которых, к сожалению, частенько забывают современные разработчики. Впрочем, как раз-таки в последний год выходили игры, создатели которых ещё не забыли значение аббревиатуры RPG такие, как SWTOR, The Secret World и тот же Guild Wars 2, хотя, по чести сказать, относительно полноценно элемент ролеплеинга реализован только в первом, но мы всё же об онлайновых играх говорим.
Возвращаясь же к ВоВу, тут даже в пандовском контенте преобладают квесты формы "убей-принеси-подай", НО! большую их часть умудрились грамотно реализовать. К примеру, Эвори попросили принести, если не ошибаюсь, какой-то особый бамбук, росший в определенном озере. Шутка в том, что любой, зашедший в это озеро, немедленно превращался в лягушку, а озеро, знаете ли кишмя кишело цаплями. Или же нас попросили помочь донести раненых до палаток, где им оказали бы помощь. Самое смешное, что когда я подошла к раненому, щелкнула на него и он исчез, а счётчик спасенных так и остался на нуле, я не сразу поняла, куда тот делся. Оказалось, что моя пандаренша закинула его на плечо и только и ждала, когда я направлю её к тем самым палаткам. В других же играх раненые, как правило, оживали от одного лишь нашего прикосновения и сами бодро шли до ближайшего населённого пункта.
Сюжетные же квесты хороши не только исполнением, но и, собственно, сюжетом. Может он и не самый замысловатой, но лично мне было приятно читать текст, состоящий не только из приветствий, титулов и вводных слов.
А ещё чувствуется, что мир сосуществует наряду с твоим персонажем. Если НПС сказал тебе, что будет ждать тебя в таком-то месте, то ты его на старом месте больше не найдёшь, если НПС вызвался помогать тебе с квестом, то встретив другого игрока, делающего этот же квест, ты не увидишь рядом с ним этого же непися: имя героя, важного для сюжета, будет изменено наряду с внешностью, а иногда даже и с полом. И наконец, починив что-то по сюжету, ты не увидишь это разрушенным через пять минут. Как говорится, мелочи, а приятно.
Теперь я перейду к теме приятия и неприятия. Всё-таки достаточно солидный для игры возраст подразумевает то, что система уже хорошо отлажена. Чего стоит один сайт игры, да он сам за игру при некоторой фантазии может сгодиться! В своём профиле игрок может зайти в "оружейную" для каждого своего персонажа, достигшего 10-ого уровня и просмотреть его снаряжение, питомцев, заработанные ачивки и другое.
Игра сама по себе дружелюбна к игрокам, в том числе и юным. На загрузочных экранах то и дело мелькают советы типа "Будь вежлив и тогда тебя обязательно возьмут в группу и в следующий раз!", а антимат в чате работает, как часы.
Другое дело, что мои всплывающие подсказки после пересоздания персонажа куда-то пропали и я чувствую себя немного неуютно, но на любой интересующий вопрос по интерфейсу я быстро нахожу ответ в Гугле, я не одна такая.
В этом посте намеренно не затрагиваю боёвку и некоторые другие аспекты игры, с которыми успела мельком (очень мельком) ознакомиться. Тут ещё слишком многое предстоит изучить.
Так что на сегодня всё, а Эвори отчаливает в Штормград, где, как я надеюсь, я смогу уже более свободно говорить о сюжете, не боясь наспойлерить, и где я смогу сделать много-много скриншотов всего подряд
РАНМА ЖЕ!!!!!11
вообще, кампания за пандаренов в стартовой локе чудесная - я прошла ради интереса :3
Только я по жизни ордынец, сейчас бегаю юэльфом-монахом и офигеваю от неизвестных скиллов
Азерот - это... слов не хватает. Жаль, не могу играть на максимальных настройках - он ведь такой красивый.
Азерот - это... слов не хватает. Жаль, не могу играть на максимальных настройках - он ведь такой красивый.
Железо не тянет или скорость соединения?(
Вдруг понравится - я за них только пару дней в своей жизни играла
а то прям аж стыдно, что утащили тебя на Азурегос, а сами такие и не при чём ==
Железки старые(((( Инет летает со скоростью света =)
Хотя первое время я, наверное, всё же буду бегать за пандочку, а там, когда более-менее привыкну, переключусь и на других персонажей.
Irx, из-за панд? Они не так уж и плохи, хотя в суровый фэнтезийный мир на первый взгляд действительно не вписываются.
Ну почему никто не обитает на Борейке?! Аааа, мне же там одиноко. XDDВ свое время на бета-тесте за пандаренку поиграла немного -- стартовая зона у них реально красивая такая. *___* Теперь еще потихоньку буду заценять тамошние высокоуровневые зоны. :3
Поймаю себе цийлиня... xDА вообще самым красивым я Нордскол считаю. Ледяная корона и лес Хрустальной песни (или как там лока, где Даларан находится, называется) - это ж вообще.
А Нордскол это какие уровни?
Миелька, спасибо! Панды и их локации прелестны *О*
70-80.)
Леди Мяу, ну, ты учти, что я после JD ни в одной игре более, чем на месяц, не задерживалась.)
Смотрю, перешла с экстази на героин? Круть.
Пока что штырит не сильнее всего остального, так что не стоит делать таких поспешных выводов
я вот тоже себе вторую шаманку пандаренку завел
Ко мне на "ты" х)