No hope, no love, no glory, no happy ending
Когда я только начинала играть в GW2, я писала о том, что мне там не очень нравится. И вот прошло уже больше года с момента запуска игры, и часть мечтаний стали правдой.
Во-первых, появились миссии для гильдий. Теперь, когда я имела счастье принять участие в каждом типе миссий (всего их пять), я могу сказать, насколько это может быть весело, если не воспринимать неудачи слишком серьёзно. Моими любимчиками однозначно стали Guild Puzzle, в котором игрокам совместными усилиями нужно решать головоломки и прыгать по разной сложности маршрутам, и Guild Rush, в котором игроки превращаются в милых зверят и пробегают полосу препятствий.
Во-вторых, дэйлики обрели смысл. Появилась такая валюта как лавры, за которые можно купить что-нибудь полезное для персонажа. Один лавр за дэйлики, десять лавров за месячный челлендж.
В-третьих, обрели смысл ачивки. За каждые 500 очков ачивок дают сундук, а с ним или постоянные бонусы на аккаунт, или титул, или уникальную шкурку на оружие, или уникальную шкурку на шлем/руки/плечи, или золото с лавриками, или даже валюту местного шопа. Зависит от того, насколько велико число очков, которые вы заработали.
И последнее в списке, но не по значению — Живая история. Если поначалу игра обновлялась раз в месяц, то теперь патчи выходят с периодичностью в две недели (бесплатные патчи, прошу заметить) и добавляют какую-нибудь новую сюжетную заварушку + ещё что-нибудь новенькое на постоянной основе. Я сейчас играю не особенно много и потому не всегда успеваю сделать все ачивки за сюжетку, до того как она завершится, но частота обновлений всё равно радует.
Пожалуй, я ещё помечтаю о домах персонажей, о базах для гильдий и... пока хватит. Разработчики уже когда-то писали, что всё это будет, но буду надеяться, что Дайри-магия ускорит процесс.
Напоследок скриншот очередного нового персонажа в одной из моих любимых локаций. Почти за год игры у меня всего один персонаж 80 уровня (я впервые не чувствую себя задротом), и, хотя есть элементалист 54 уровня, душа моя лежит к прокачке стража. Может, Дайри-магия будет настолько добра, что даст мне пинок и достаточно много эвентов, чтобы процесс пошел побыстрее, а не как обычно.

Во-первых, появились миссии для гильдий. Теперь, когда я имела счастье принять участие в каждом типе миссий (всего их пять), я могу сказать, насколько это может быть весело, если не воспринимать неудачи слишком серьёзно. Моими любимчиками однозначно стали Guild Puzzle, в котором игрокам совместными усилиями нужно решать головоломки и прыгать по разной сложности маршрутам, и Guild Rush, в котором игроки превращаются в милых зверят и пробегают полосу препятствий.
Во-вторых, дэйлики обрели смысл. Появилась такая валюта как лавры, за которые можно купить что-нибудь полезное для персонажа. Один лавр за дэйлики, десять лавров за месячный челлендж.
В-третьих, обрели смысл ачивки. За каждые 500 очков ачивок дают сундук, а с ним или постоянные бонусы на аккаунт, или титул, или уникальную шкурку на оружие, или уникальную шкурку на шлем/руки/плечи, или золото с лавриками, или даже валюту местного шопа. Зависит от того, насколько велико число очков, которые вы заработали.
И последнее в списке, но не по значению — Живая история. Если поначалу игра обновлялась раз в месяц, то теперь патчи выходят с периодичностью в две недели (бесплатные патчи, прошу заметить) и добавляют какую-нибудь новую сюжетную заварушку + ещё что-нибудь новенькое на постоянной основе. Я сейчас играю не особенно много и потому не всегда успеваю сделать все ачивки за сюжетку, до того как она завершится, но частота обновлений всё равно радует.
Пожалуй, я ещё помечтаю о домах персонажей, о базах для гильдий и... пока хватит. Разработчики уже когда-то писали, что всё это будет, но буду надеяться, что Дайри-магия ускорит процесс.
Напоследок скриншот очередного нового персонажа в одной из моих любимых локаций. Почти за год игры у меня всего один персонаж 80 уровня (я впервые не чувствую себя задротом), и, хотя есть элементалист 54 уровня, душа моя лежит к прокачке стража. Может, Дайри-магия будет настолько добра, что даст мне пинок и достаточно много эвентов, чтобы процесс пошел побыстрее, а не как обычно.

Ты осторожнее с этим... оно того, затягивает. Я тоже начинала с "Ааа, у меня есть 80 элементалист, но как-то не прикольно, есть недокачанный рейнджер, но так хочется за гварда погонять..." и понеслась... кроме того, это же целое событие - надо билд красивый-няшный-комфортно-играбельный собрать, и армор няшный и вообще "такой меч!!расрас хотеть!! жалко, что некру в руки не дать"
Это я уже опосля пришла к понимаю, что сумку можно организовать так, чтобы несколько сетов с собой таскать.
Но пожалуй из нереализованных минусов: - нет Armory, ну в любом виде, во многих играх реализована возможность хотя бы сохранить набор, ладно уж, чтобы отложить его куда-то из сумки. Ну благо что Account Wallet сделали, хоть баджи шифтовать больше нельзя, банку стало легче, хотя когда я только начинала играть - в Хоупах был народ что собирал сеты из данжей "just for looks" - я до сих пор боюсь представить, как выглядел в таком случае инвентарь... и банк.
- И наверно самый жестокий для меня минус - при таком богатом редакторе совершенно отсутствует возможность сохранить результат, кроме как создать нового персонажа, мне бы льстило, если бы можно было сохранить "просто внешний вид персонажа" без всей последующей персональной истории, кроме того, что гв2 для каких-то целей застолбило себе папку в Documents, куда по-идее, а вернее по аналогии, можно было и скидывать эти настройки, наравне со скриншотами.
Может Дайри-магия будет настолько добра, что даст мне пинок и достаточно много эвентов, чтобы процесс пошел побыстрее, а не как обычно.
Я обычно твинов докачивала на WvW в прайм-тайм и еще можно всегда пойти делать зону, что лвлов на 5 выше и взять за правило делать "сердечки" хотя бы на 2 лвла выше. Ну и еда+напитки всегда актуальны. :3
Меня пока не затягивало с другими альтами. До недавнего времени рейнджера хватало с головой
Но пожалуй из нереализованных минусов: - нет Armory, ну в любом виде, во многих играх реализована возможность хотя бы сохранить набор, ладно уж, чтобы отложить его куда-то из сумки.
Может сделают. Они же сейчас, вроде, занимаются возможностью переключения билдов вне боя?
- И наверно самый жестокий для меня минус - при таком богатом редакторе совершенно отсутствует возможность сохранить результат, кроме как создать нового персонажа, мне бы льстило, если бы можно было сохранить "просто внешний вид персонажа" без всей последующей персональной истории, кроме того, что гв2 для каких-то целей застолбило себе папку в Documents, куда по-идее, а вернее по аналогии, можно было и скидывать эти настройки, наравне со скриншотами.
Вот, кстати, да.
Я обычно твинов докачивала на WvW в прайм-тайм и еще можно всегда пойти делать зону, что лвлов на 5 выше и взять за правило делать "сердечки" хотя бы на 2 лвла выше. Ну и еда+напитки всегда актуальны. :3
О, спасибо. Возьму на заметку :3
Меня тоже в последнее время тянет больше к эстетике ренджера. х3 Месмер конечно прекрасен и все такое, но я каждый раз нервно вздрагиваю, когда вижу, что новая система отображения игроков делает с моими клонами и фантомами, когда рядом со мной есть еще кто-то, и хоть да на несколько секунд, но...
я же не этот розовый зомби, почему мой клон выглядит как розовый зомби?
А так на самом деле, тут играет еще дело для меня эстетика, ну вот есть у меня человек-персонаж, но я настолько привыкла видеть ее в образе "пацанки", что купить новое красивое платье с рюшами - у меня рука не подымается, можно конечно переделать внешный вид, но проблема в том, что если новый через какое-то время надоест - проблема сохраняется, что к старому так просто не придешь, а надо снова все крутить вертеть в настройках.)) А так если это дело можно было бы сохранить - мне кажется Total Makeover Kit покупали бы намного чаще, а сейчас чаще срабатывает правило, что "лучшее враг хорошего" и через какое-то время когда класс начинает поднадоедать, появляются мысли создать что-то принципиально новое и может даже в другом классе.
Может сделают. Они же сейчас, вроде, занимаются возможностью переключения билдов вне боя?
Это большой вопрос, ничего не слышала. Я конечно оценила маркетинговый ход, когда в шоп добавили _одноразовый_ айтем, что позволяет перекинуть все трейты. Я бы конечно купила бы такой, если бы он был не одноразовый... и может даже есть такой в шоповских сундуках
, но так как Евон проиграл я даже отказалась от идеи покупать ключи ради того чтобы выудить бесконечный акцес к банку. =-="О, спасибо. Возьму на заметку :3
^^ Не за что и /шепотом/ Ну и совсем если хардкор и challenge!!